Государственное автономное учреждение здравоохранения Амурский области
Амурский областной центр по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями
18 Четверг
Январь
2018
banner-2

Анализ анкет удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

за III квартал 2017 года

 

За III квартал 2017 года анкеты по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – АОЦСПИД), заполнили 128 (117 электронных и 11 бумажных).

При первом обращении удалось сразу записаться на прием к врачу 93,8% опрошенным.

По телефону записались на прием к врачу 77 человек и 51 человек лично при посещении.

Условиями пребывания в медицинской организации удовлетворены 127 опрошенных пациентов (99,2%).

Перед посещением медицинской организации обращались на официальный сайт организации 46,8% опрошенных. Удовлетворены полнотой информации на сайте 98,4%.

Во время посещения медицинской организации к информации, размещенной на стенде, обращалось 89 (69,5%) пациентов.

Знают своего лечащего врача и удовлетворены его компетентностью все опрошенные.

Срок ожидания диагностического лабораторного исследования с момента получения направления в 96,2% составил менее 7 дней, в двух случаях до 10 дней.

Удовлетворенность качеством медицинской помощи составила 99,2%.

Комментарии по поводу качества оказанной в медицинской организации помощи в социальных сетях оставляли 20 пациентов.

 

Анализ анкет удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

за II квартал 2017 года

 

За II квартал 2017 года анкеты по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – АОЦСПИД), заполнили 10 пациентов при посещении врача.

Из опрошенных 10 человек обращались в АОЦСПИД для получения медицинской помощи по причине заболевания. При первом обращении удалось попасть на прием к врачу и получить необходимую медицинскую помощь всем опрошенным (100%).

По телефону записались на прием к врачу 7 человек, при личном общении на приеме – 3.

Срок ожидания врачебного приема с момента записи на прием в 100% составил менее 5 дней, все опрошенные попали к врачу в установленное по записи время.

Условиями пребывания в медицинской организации полностью удовлетворены 10 опрошенных пациентов.

Перед посещением медицинской организации официальный сайт организации посещали и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 10 пациентов (55,8% опрошенных).

Во время посещения медицинской организации с информацией, размещенной на стенде, ознакомились и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 1 пациент (10% опрошенных).

Знают своего лечащего врача и удовлетворены его компетентностью все опрошенные.

Срок ожидания диагностического лабораторного исследования с момента получения направления в 80% составил менее 5 дней, в двух случаях – 7 дней.

Удовлетворенность качеством медицинской помощи составила 100%.

Комментарии по поводу качества оказанной в медицинской организации помощи в социальных сетях оставляли 2 пациента.

 

Анализ анкет удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
за I квартал 2017 года

 

За I квартал 2017 года анкеты по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – АОЦСПИД), заполнили 17 пациентов при посещении врача.
Из опрошенных 17 человек обращались в АОЦСПИД для получения медицинской помощи по причине заболевания. При первом обращении удалось попасть на прием к врачу и получить необходимую медицинскую помощь всем опрошенным (100%).
По телефону записались на прием к врачу 14 человек, при личном общении на приеме – 3.
Срок ожидания врачебного приема с момента записи на прием в 100% составил менее 5 дней, все опрошенные попали к врачу в установленное по записи время.
Условиями пребывания в медицинской организации полностью удовлетворены 17 опрошенных пациентов.
Перед посещением медицинской организации официальный сайт организации посещали и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 10 пациентов (55,8% опрошенных).
Во время посещения медицинской организации с информацией, размещенной на стенде, ознакомились  и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 10 пациентов (55,8% опрошенных).
Знают своего лечащего врача и удовлетворены его компетентностью все опрошенные.
Срок ожидания диагностического лабораторного исследования с момента получения направления в 94,4% составил менее 5 дней, в одном случае – 9 дней.
Удовлетворенность качеством медицинской помощи составила 100%.
Комментарии по поводу качества оказанной в медицинской организации помощи в социальных сетях опрошенные пациенты не оставляли, устно благодарность персоналу медицинской организации выразили двое опрошенных.

 

Анализ анкет удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,
за 2016 год

 

В течение 2016 года анкеты по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг, предоставляемых ГАУЗ АО «Амурский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – АОЦСПИД), заполнили 84 пациента при посещении врача.
Все опрошенные обращались в АОЦСПИД для получения медицинской помощи по причине заболевания. Из числа обратившихся 3 человека имеют  ограничение трудоспособности (инвалиды II  и III групп), условиями для посещения лиц с ограниченными возможностями пациенты удовлетворены.
При первом обращении удалось попасть на прием к врачу и получить необходимую медицинскую помощь 82 опрошенным (97,6%).
По телефону записались на прием к врачу 80 человек, при личном общении на приеме – 4 человека.
Срок ожидания врачебного приема с момента записи на прием в 100% составил менее 5 дней, все опрошенные попали к врачу в установленное по записи время.
Условиями пребывания в медицинской организации полностью удовлетворены 84 опрошенных пациента.
Перед посещением медицинской организации официальный сайт организации посещали и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 16 пациентов (19% опрошенных).
Во время посещения медицинской организации с информацией, размещенной на стенде, ознакомились  и остались удовлетворены качеством и полнотой размещенной информации 43 пациента (51% опрошенных).
Знают своего лечащего врача и удовлетворены его компетентностью все опрошенные.
Срок ожидания диагностического лабораторного исследования с момента получения направления в 94,4% составил менее 5 дней, в одном случае – 9 дней.
Удовлетворенность качеством медицинской помощи составила 100%.
Комментарии по поводу качества оказанной в медицинской организации помощи в социальных сетях опрошенные пациенты не оставляли, устно благодарность персоналу медицинской организации выразили четверо опрошенных.